Самый лучший рассказ Стивена Кинга

Недавно я решила перечитать все рассказы Стивена Кинга и выяснить, какой у него все-так самый лучший рассказ. Его книгами увлеклась еще в детстве, тогда все они казались мне одинаково страшными. Потом я к ним несколько охладела, книги ужасов читать мне стало как-то уже не так интересно. Но  все-таки сохранила убеждение, что лучшие книги ужасов пишет именно Стивен Кинг. Перечитывая его рассказы сейчас, я поняла, что уже не могу так искренне пугаться его ужастикам. Многие рассказы кажутся наивными, некоторые - предсказуемыми.

Но все-таки кое-какие рассказы даже теперь взывают у меня те самые эмоции - холодного липкого страха, заползающего в  душу и сжимающего сердце, ради которых и стоит читать лучшие книги ужасов.Мне нравятся у Стивена Кинга рассказы, основанные больше не на кровавых подробностях, а так называемые "психологические ужасы". Я убеждена, что самые страшные книги ужасов - именно такие, основанные на намеках, двусмысленностях и недосказанности. Итак, какой же самый лучший рассказ у Стивена Кинга, на мой взгляд? Вот список понравившихся мне рассказов:

1. Чувство, которое словами можно выразить только по-французски.
Женщина едет с мужем в путешествие, которое должно стать вторым медовым месяцем спустя 25 лет брака. И вдруг ее охватывает странное чувство... Де жа вю...
Мне действительно стало страшно во время чтения этого маленького рассказа. И охватившее меня чувство нереальности окружающего мира не проходило еще несколько часов.

2. Долгий джонт. Это фантастический рассказ об изобретении телепортации. Понравилась необычная идея. Ну и страшный он, да.

3. Ненавижу маленьких детей. Рассказ о свихнувшейся учительнице младших классов. Иногда у меня тоже возникают мысли, что дети - вовсе не те безобидные карапузы, которыми притворяются )

4. Плот.
В этом рассказе много страшных именно физически кровавых подробностей. Кое- что я даже пропускала, не читая, так было тошно и ужасно. Долго не могла заснуть...

5. Что приснилось Харви. Никаких ужасов вроде бы нет, сплошные намеки, но... после прочтения стало как-то не по себе. Предчувствие беды иногда страшнее, чем сама беда.

19 комментариев:

  1. Ой, на какую полезную заметку я наткнулась) Спасибо) Обожаю Кинга. Мне у него очень нравятся рассказы "И пришел Бука" (про "домового", убивающего детей) и "На посошок" (про вампиров). Тоже довольно жуткие рассказы. Из "крупного" недавно прочитала его "Мобильник", не разочаровалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17:29:00

    "Грузовик дяди Отто"-жутковатый рассказик

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20:51:00

    Люблю рассказы: иногда они возвращаются, серая дрянь, деда, мгла, газонокосильщик, долгий джонт.

    ОтветитьУдалить
  4. на днях прочитала Ловец снов. Не рассказик конечно, но очень впечатлил. давно читала "Кристина" и Мертвая зона" кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18:37:00

    Не знаю про рассказы, но "Ярость" страшная книга...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10:42:00

    серая дрянь тож обожаю )

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный07:07:00

    Обожаю "Иногда они возвращаются", "Дорожный ужас прет на север" и "Мясорубка"))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08:00:00

    а мне понравился "оно"...знаете было жутко....конечно,не рассказ...но все равно

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19:07:00

    Да...мясорубка...ух и придумал Кинг...мне понравился рассказ"корпорация бросайте курить"не страшный,но задумка отличная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный05:43:00

    "Способный ученик" очень достойная вещь, на мой взгляд. Одержимость всегда пугает и очаровывает одновременно.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный05:46:00

    "Способный ученик" очень достойная вещь, на мой взгляд. Одержимость всегда и пугает, и очаровывает одновременно. "Корпорация "Бросайте курить" сильный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23:08:00

    отличный рассказ "человек, который любил цветы"

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный12:16:00

    Читать "Корпорацию" совсем не страшно, но вместе с последним предложением у меня побежали самые искренние мурашки - столько всего ранее недосказанного выразилось в одном лишь предложении

    ОтветитьУдалить
  14. у меня нет личного хит-парада книг Кинга, но несколько из них смогли перевернуть мой мир, хоть и ненадолго. Это:
    мертвая зона
    шоушенк
    зеленая миля
    ярость
    долгий путь.
    Короткие рассказы не в счет, Кинг, может быть, и полон свежих и блестящих идей, как обычно, но у коротких рассказов иная "весовая категория", что ли... Они не способны нокаутировать.
    P.S.: и "Дитя Колорадо", это вообще нечто невообразимое и немыслимое.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный21:26:00

    "Грузовик дяди Отто", "Бабуля", "Кладбище домашних животных" - вот те книги, читаю которые я выделила наибольшее количество кирпичей

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный10:48:00

    Длинный путь рекомендую, страшного мало, без ужасов и крови, но вещь интересная)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный05:02:00

    «Карниз» очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный12:08:00

    Сияние.Самый жуткий.Бррр

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный09:54:00

    Спасииибо!

    ОтветитьУдалить